Наш Центр

Наш Центр История Центра

Концепция Центра

Направления деятельности

Наши специалисты

Наши специалисты


ЛЮБОВЬ СИЛУШИНА, 01.03.1975

Образование: высшее педагогическое, ТГУ, лингвистика, 1998; 1997-1998 гг. - международный курс по Монтессори-педагогике при Московском Монтессори-Центре, 1999-2001 гг. - международный курс по Монтессори-педагогике для работы с детьми 6-12 лет, Мюнхен, Германия; 2005-2006 гг. - международный курс по Монтессори-педагогике для работы с детьми 3-6 лет, Мюнхен, Германия; автор программы "развития и социального воспитания детей дошкольного возраста на базе технологии научной педагогики М. Монтессори" (четырехлетний курс обучения детей в возрасте 2-6 лет).

То, что мы пытаемся сделать в нашем Центре должно быть интересным, необычным и запоминающимся прежде всего для нас самих. Это ежедневная творческая работа совместно с детьми. Нам интересно смотреть на вещи с позиций детей. Приоритетным мы считаем не само обучение, а проживание детьми ситуаций, опыт ребенка, который потом прейдет в знания. Поэтому очень важным моментом мы считаем эмоциональный аспект в развитии.





ЛЕНА ФЕДОТОВА, 11.04.1966

Образование: высшее педагогическое (логопед-дефектолог), в 2000 году окончила курсы по Монтессори-педагогике при московской Монтессори-ассоциаиции педагогов России, с этого времени работает в Монтессори-педагогике.

Энергии этой молодой девушки можно всерьез позавидовать. Благодаря ее неистощимой энергии в округе города было изъято из недр несколько кладов, обнаружено поселение лесных гномов, одержана победа в сражении с пиратами на необитаемом острове. И все потому, что в ней продолжает жить великое качество педагога.





ЛЮДМИЛА АНДРЕЕВНА СЕННЕР, МЕТОДОЛОГ (МЕТОДИСТ) ЦЕНТРА,

Образование: высшее - МИФИ, 1970г., второе высшее - социально-педагогическое, ИПКиПРНО,1999г. Курсы Монтессори-педагогов у прямых учеников Марии Монтессори, Лондон, Сан-Николас, Центр в рамках Международной Ассоциации Монтессори-педагогов, март-апрель 1996г. Стажировка в качестве Монтессори-педагога, США, ноябрь-декабрь 1996г., Франция, 2000г.

Людмила Андреевна сохраняет основы, подходы Монтессори-педагогики, не позволяет уйти в сторону, т.к. в настоящее время большое количество Монтессори-Центров, которые не подкреплены философскими, технологическими, методологическими основами педагогики Марии Монтессори, дидактический Монтессори-материал не несет реальной методической нагрузки. Главное - это глубокое уважение личности ребенка.




главная /  о нас /  монтессори /  родителям /  наши занятия /  детская галерея /  партнеры /  контакты / 

Hosted by uCoz