|
ЛЮБОВЬ СИЛУШИНА, 01.03.1975
Образование: высшее педагогическое, ТГУ, лингвистика, 1998; 1997-1998 гг. - международный курс по Монтессори-педагогике
при Московском Монтессори-Центре, 1999-2001 гг. - международный курс по Монтессори-педагогике для работы с детьми 6-12 лет, Мюнхен,
Германия; 2005-2006 гг. - международный курс по Монтессори-педагогике для работы с детьми 3-6 лет, Мюнхен,
Германия; автор программы "развития и социального воспитания детей дошкольного возраста на базе технологии научной педагогики М. Монтессори"
(четырехлетний курс обучения детей в возрасте 2-6 лет).
То, что мы пытаемся сделать в нашем Центре должно быть интересным, необычным и запоминающимся прежде всего для нас самих.
Это ежедневная творческая работа совместно с детьми. Нам интересно смотреть на вещи с позиций детей. Приоритетным мы считаем не само обучение,
а проживание детьми ситуаций, опыт ребенка, который потом прейдет в знания. Поэтому очень важным моментом мы считаем эмоциональный аспект в развитии.
ЛЕНА ФЕДОТОВА, 11.04.1966
Образование: высшее педагогическое (логопед-дефектолог), в 2000 году окончила курсы по Монтессори-педагогике при московской Монтессори-ассоциаиции
педагогов России, с этого времени работает в Монтессори-педагогике.
Энергии этой молодой девушки можно всерьез позавидовать. Благодаря ее неистощимой энергии в округе города было изъято из недр несколько кладов, обнаружено
поселение лесных гномов, одержана победа в сражении с пиратами на необитаемом острове.
И все потому, что в ней продолжает жить великое качество педагога.
ЛЮДМИЛА АНДРЕЕВНА СЕННЕР, МЕТОДОЛОГ (МЕТОДИСТ) ЦЕНТРА,
Образование: высшее - МИФИ, 1970г., второе высшее - социально-педагогическое, ИПКиПРНО,1999г. Курсы Монтессори-педагогов у прямых учеников
Марии Монтессори, Лондон, Сан-Николас, Центр в рамках Международной Ассоциации Монтессори-педагогов, март-апрель 1996г. Стажировка
в качестве Монтессори-педагога, США, ноябрь-декабрь 1996г., Франция, 2000г.
Людмила Андреевна сохраняет основы, подходы Монтессори-педагогики, не позволяет уйти в сторону, т.к. в настоящее время большое количество Монтессори-Центров, которые
не подкреплены философскими, технологическими, методологическими основами педагогики Марии Монтессори, дидактический Монтессори-материал не несет реальной методической нагрузки.
Главное - это глубокое уважение личности ребенка.
|
|